вторник, 23 февраля 2010 г.

Пропала собака!

Сегодня утром я пошла в магазин. Со мной решил прогуляться мой щенок Амур. Я и не думала,что произойдет такая глупая ситуация.
Дошла я до магазина, купила нужные продукты, но ТОЛЬКО потом вспомнила про любимца. Выбежав из магазина, я потеряла дар речи. На месте не было щенка!   Времени на поиски было мало и на помощь я позвала Настюху. И мы начали поиски. Искали долго, долго, но зря...
Попрощавшись с подружкой, я пошла со слезами на глазах домой.А дома расплакалась. потому что увидела Амура. Он мирно играл с котёнком.
Родителям я ничего не сказала.
Я была очень рада, что любимый щенок пришёл домой сам.

1 комментарий:

  1. Слушай, ну ты нас напугала! Слава богу, всё кончилось хорошо. И щенок у тебя крутой: такой кроха, и сам дорогу домой нашёл. Cool!

    ОтветитьУдалить